-÷итатник

Ё¬ќЋё÷»я - (0)

—истема эволюции человека ... Ќас ћ»– впустил не на постой:  —вершитс€! ¬рем€ в лету ...

 осмоэнергетика - (1)

ќсновы метода  ЁЌ  осмоэнергетика рассматривает в качестве своих объектов 2 энергетических пол...

 оллективное ѕоле сознани€ - (0)

Ќавигатор дл€ ƒуши ’от€ дл€ многих это может показатьс€ парадоксальным, но тот вариант ваш...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбитель
ќбитель
11:31 10.10.2013
‘отографий: 3
ѕосмотреть все фотографии серии ћы
ћы
14:05 25.08.2013
‘отографий: 1

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Poprygaets

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 264

 акое будущее у –оссии после 2012 года

—уббота, 07 —ент€бр€ 2013 г. 12:25 + в цитатник
÷итата сообщени€ valentin_ivakin

„№я –≈Ћ»√»я "Ћ”„Ў≈".

„№я –≈Ћ»√»я "Ћ”„Ў≈"
- “ы сказал, что ћухаммед приходил, чтобы исправить искажени€ церковного христианства, то есть продолжить дело ’риста. Ќо ’ристос проповедовал Ћюбовь. ќткуда же тогда в исламе непримиримость к иноверцам, призывы к джихаду? ¬едь  оран «надиктован» ћухаммеду јрхангелом ƒжибраилом со слов —амого јллаха!
- “ы сам-то видел, как ћухаммед писал  оран?
-  ак € мог видеть, если € родилс€ через полтора тыс€челети€ после ћухаммеда?!
- Ќи »исус, ни ћухаммед —јћ» Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ѕ»—јЋ»! ќни лишь проповедали ”чение “ворца и всей своей жизнью демонстрировали или показывали ѕ–»ћ≈– —Ћ”∆≈Ќ»я ∆»«Ќ».
ј если ћухаммед сам ничего не писал, то кто, по-твоему, записывал его изречени€?
- Ќаверное, изречени€ ћухаммеда, как и изречени€ »исуса, записывали другие люди.
- ѕравильно, изречени€ ћухаммеда записывали ƒ–”√»≈ Ћёƒ», а уже потом из этих изречений и был составлен  оран.
Ќо  оран, как и Ѕиблию, составл€ли уже не те люди, которые слышали проповеди ћухаммеда и записывали то, что успели записать и как успели пон€ть, а совершенно ƒ–”√»≈ Ћёƒ», которые сами проповеди ћухаммеда Ќ≈ —ЋџЎјЋ»!
“о есть текст  орана составлен не самим ћухаммедом, а его «последовател€ми», решившими использовать авторитет новой религии в своих личных интересах.
Ќо они учли историю становлени€ христианства, драматизм борьбы которой за монопольное право владени€ истиной происходил «на их глазах». ѕоэтому они хоть и отредактировали тексты по своему усмотрению, но чтобы исключить сомнени€ в правильности их «правок» и, тем самым, предотвратить «раскол», объ€вили, что всЄ ими написанное продиктовано со слов јллаха и передано ћухаммеду. ј поскольку по их пон€ти€м јллах должен быть мудрым, но суровым, значит, решили они, текст  орана должен быть непон€тным (то есть мудрым!) и назидающим (то есть устрашающим!).
я уже говорил тебе, что человеческий плотский ум «творит» примитивного бога, такого, каким он сам бы хотел быть.
ѕоэтому текст  орана составлен таким образом, что «р€довому верующему» пон€ть его невозможно, а можно лишь «ј”„»“№, что дл€ большинства верующих составл€ет непосильную задачу из-за большого объЄма практически не св€занного смыслом текста.
Ќо зато позвол€ет люд€м, заучившим наизусть текст  орана, быть «специалистами в толковании» его смысла. Ёто и «возвышает» специалистов над паствой и выдел€ет их в служителей – защитников јллаха и толкователей ≈го ¬оли.
¬се церкви «становились» одинаковым методом, путЄм «переработки» ”чени€ “ворца в удобную дл€ себ€ форму!
«десь € обращаю твоЄ внимание на следующее обсто€тельство.
» сейчас  оран очень сложен дл€ понимани€ без «помощи толкователей» (или «обладателей писани€», как их определ€ет сам  оран) даже дл€ образованных, современных людей.
ѕоэтому ты можешь себе представить, что если бы ћухаммед произносил только те изречени€, которые написаны в  оране и в той последовательности, в которой они написаны в  оране, то никто из его окружени€ ничего бы не пон€л!
» тогда бы не могла возникнуть така€ религи€, как ислам!
Ќо »слам возник и €вл€етс€ очень активной мировой религией! «начит, ћухаммед рассказывал своим соплеменникам не «изречени€» из  орана, а —јћќ ”„≈Ќ»≈ јЋЋј’ј, и поэтому ¬—≈ (даже неграмотные соплеменники!) ѕќЌ»ћјЋ» ”„≈Ќ»≈ без помощи «толкователей»!
«начит, немного подумав, ты вполне можешь сообразить, что в книге под названием  оран записано не —јћќ ”„≈Ќ»≈ јЋЋј’ј, которое раньше было пон€тно всем, а лишь некоторые отдельные изречени€, которые произносил (а может и не произносил?!) ћухаммед.
» записаны эти изречени€ в такой последовательности, в которой читателю очень трудно «охватить» смысл написанного, что делает текст  орана трудным дл€ понимани€, а значит, по замыслу составителей  орана, делает  оран мудрым.
ѕоэтому у читателей возникает необходимость в разъ€снени€х текста, что оправдывает возникновение института «служителей» церкви или «обладателей писани€». “о есть в  оране ”„≈Ќ»≈ јЋЋј’ј было заменено на «изречени€» с какой-то —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ… целью и уж, по крайней мере, не самим ћухаммедом, а «служител€ми» или «обладател€ми писани€»!
“ак что ”чение ћухаммеда или –елиги€ јллаха, с одной стороны, и цитаты  орана, с другой стороны, – это, м€гко говор€, не совсем одно и то же!
ѕоэтому √лавным в вопросе ваших верований и убеждений €вл€етс€ –азличение, призванное развивать –азум и —ознание, а не просто пользоватьс€ ими как ложкой дл€ еды. Ќужно учитьс€ «¬ поте лица своего добывать ’леб насущный знаний»!
Ќо, к сожалению, и мусульманска€ церковь не усто€ла перед соблазном ветхозаветного бога иудеев и теперь не только иерархи христианства, но и многие иерархи ислама подчин€ютс€ богу - мамоне. Ётому легко найти подтверждение, проанализировав их ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј перед паствой или, например, коммерческую де€тельность христианских иерархов.
ѕопытайтесь сравнить, как живут высшие иерархи церквей (то есть похожа ли жизнь иерархов на жизнь »исуса?!) и ты поймЄшь, кто правит церкв€ми.
ѕоэтому христианство и ислам проповедуют крестовые походы и джихад. ѕоэтому и религиозный фанатизм, садизм и терроризм, ибо, пока будет жив хоть один «враг», всегда найдутс€ и борцы с врагами, и спонсоры этой борьбы!
ѕока в религи€х будет жить ветхозаветный бог, капризно требующий жертвоприношений, вы не сможете жить мирно!
ѕоэтому даже неортодоксальные, мысл€щие св€щенники вынуждены современному, образованному человечеству «впихивать» ветхозаветный бред о творении человека в виде тела јдама и его «рЄберного» клона ≈вы. ј этот бред у честных и умных людей вызывает естественное непри€тие, что и порождает атеизм.
 ак € уже говорил, церковь, искажа€ »стину, «заблудила» сама себ€ так, что перестала еЄ понимать, и уже не способна самосто€тельно выбратьс€ из этого блуда. »менно религиозные суевери€ церкви, в конце концов, ввергли народы ≈вропы в мракобесие средневековь€.
–елиги€ - это поиск Ћюбви. —лово Ћюбовь - одно, а направлений поиска - безконечное множество. ѕоэтому единственный ѕуть к “ворцу, объедин€ющий все направлени€ поиска - это Ѕ≈«”—Ћќ¬Ќјя Ћюбовь!
Ќо церкви, отрица€ безусловную любовь и проповеду€ любовь лишь к «своему» богу, стро€тс€ не на любви, а на утверждении греха. √рех – это насилие над —вободой ¬оли „еловека, дарованной “ворцом ¬—≈ћ и  ј∆ƒќћ”. ѕоэтому церковный запрет на пр€мое богообщение и принуждение паствы исполн€ть лишь «узаконенные» ритуалы - это и есть √–≈’! √рех ќ–√јЌ»«ќ¬јЌЌџ…!
«”же через три столети€ после ухода √аутамы Ѕудды его ”чение наполнилось религиозными спорами. Ќе прошло века, как христианство про€вило крайнюю нетерпимость. ѕоследнее возглашение ћагомета началось с фанатизма. –елигиозные споры уничтожили —ћџ—Ћ ”чени€…». (јгни – …ога, п. 469).
“о есть иерархи церквей после «ухода» ѕророка дл€ утверждени€ своего превосходства над паствой «изгон€ли» из ”чени€ —амого “ворца, замен€€ ≈√ќ «своей правотой».
“ак что –елиги€ или ”чение “ворца, которое несли люд€м ѕророки и церковные религии – это, м€гко сказать, далеко не одно и то же!
 ажда€ религи€ (церковь!) утверждает, что только она знает истинный путь к богу...

Ќо на самом деле нет единого ѕути к Ѕогу, а есть лишь ≈ƒ»Ќјя ÷≈Ћ№ - Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈. » кажда€ ƒуша выбирает «свою тропинку» в общем направлении, иначе нельз€ будет реализовать ѕраво —вободы ¬оли ¬ыбора, ибо все «широкие пути» ведут лишь в ад, например, терроризма – непримиримой борьбы со всеми, кто «любит бога не так». ѕоэтому совершенно не важно, как каждый из вас называет то, частью чего €вл€етс€. √лавное пон€ть, что то, что €вл€етс€ »сточником ¬сего - ќдно, ќбщее дл€ всех людей без исключени€. ј названи€ каждый придумает сам, и будет постепенно мен€ть смысл, по мере совершенствовани€ за счЄт эволюции, приближа€ своЄ понимание к јбсолюту.
Ќе об этом ли предупреждали ѕророки?
¬озлюбленные иерархи! ќчнитесь от тыс€челетнего сна —ознани€! ¬ерните жизнь в религию! ѕозвольте Ѕожественной мысли Ѕыть! ѕозвольте Ѕогу Ѕыть, а не существовать лишь в безсмысленных легендах!
Ќужно перестать «бодатьс€» друг с другом и попытатьс€ восстановить »стину. Ќужно вернуть к рассмотрению все ранее запрещЄнные ≈вангели€ и другие «неправильные» источники.
“огда вы поймЄте ошибочность прежнего политического выбора своих предшественников и вам станет очевидна целесообразность Ќовой ≈диной –елигии. Ќе сли€ние церквей, а пересмотренное ќбновленное ”чение о ћироздании, о его потр€сающей красоте и гармоничности, о ¬сеобъемлющей Ћюбви “ворца, про€вленной в ћудрости ≈го «аконов и о ѕредназначении „еловека!
ѕри объединении религий, всЄ, что не войдет в ≈диное ”чение, можно и нужно оставить как традиции родов, народов, национальностей и других естественных групп равноправных людей человечества, дл€ использовани€ на месте их компактного проживани€.
“о есть нужно не разрушать «чужие» религии - церкви, а расширить их представление о Ѕоге так, чтобы ќн стал ќбщим, ≈диным Ѕогом - “ворцом, не «отстающим» от эволюции, а обусловливающим эту эволюцию!
÷еркви, утвержда€, что »х бог €вл€етс€ творцом ¬—≈√ќ, и одновременно настаива€, что в этом творении »х бога есть и «враждебное», например, «—атана», с чем нужно боротьс€ «всем миром», низвод€т —воего бога до положени€ ничтожного неумехи, хотевшего «сделать грозу, а получившего козу» или мульт€шного зайца, утверждающего: «» так сойдЄт!».
ѕоэтому нужно понимать, что ни в одной из существующих церковных религий нет цельного Ѕога - “ворца, а есть только «запчасти и фрагменты к модели эволюционирующего бога». ѕоэтому ни одна из официальных религий объективно не может претендовать на «ведущую роль»!
÷ерковь, утвержда€, что ей истина уже известна в полном объЄме и что истина неизменна, лишает человека стремлени€ к совершенствованию, к познанию и вынуждает человека посто€нно обращатьс€ к церковникам за «разъ€снени€ми», потому что все предыдущие их «разъ€снени€» противоречат тому, что происходит в измен€ющейс€ (эволюционирующей!!!) действительности.
“ак церковь обеспечивает себе и кусок хлеба, и кусок масла на этот хлеб, как плату за «разъ€снени€», плату за богослужение.
ѕоймите, нельз€ платить за Ѕогослужение! –азве люб€щий родитель, если он на самом деле ЋёЅ»“ ребЄнка, платит себе за то, что служит своему ребЄнку?
ѕоэтому и умерла вера церкви под т€жестью золота!
- “ак значит, во всЄм виновата церковь?
- —ама по себе церковь, как организаци€, ни плоха, ни хороша. —мысл этой организации определ€ют конкретные люди, вход€щие в неЄ и возглавл€ющие еЄ, поэтому церковь может быть любой!
¬ том числе церковь может болеть «серой опухолью», о которой мы уже говорили. » такие факты хорошо вам известны, например, из истории христианства. ¬аша истори€ и даже современность показывают, что церковь может, как стыдитьс€ своих де€ний, так и гордитьс€ примерами высокого подвига.
» именно потому, что церковь (как и люба€ друга€ искусственна€, придуманна€ вами, регул€рность) может быть любой, и у неЄ нет механизма, позвол€ющего сделать церковь «только хорошей», церковь не может фактически и не имеет морального права быть окончательной истиной в последней инстанции!
ѕоэтому ваши церкви не могут быть (и не €вл€ютс€ по факту!) реальным (насто€щим) јвторитетом!
ѕричЄм, ты не знаешь, какова церковь сейчас!
ћы с тобой уже вы€снили, что человек может видеть суть или смысл только —ознанием, а не глазами. » пока ты не разбудил своЄ —ќ«ЌјЌ»≈ и не развил его, глазами ты видишь только р€су (одежду служител€ церкви). Ќо кто скрываетс€ под той или иной р€сой, ты пока различить не можешь!
ј если ты не различаешь, кто находитс€ под р€сой, но веришь ему из-за наличи€ этой р€сы, то р€са становитс€ кумиром, который обладает свойствами носител€ этой р€сы. ј носитель р€сы может быть любым, в том числе и представителем тЄмных (сдерживающих!) сил или «волком».
» пока ЋёЅјя церковь может быть ЋёЅќ…, всегда будут и отшельники, и противники церкви, а также религиозные фанатики, садисты и террористы!
я уже говорил, что атеизм и материализм - это порождение вашей церковной религии (вернее, церковного суевери€!), как еЄ противоположность и как доказательство еЄ добровольной ограниченности. »з-за того, что церкви отказались эволюционировать, то есть соответствовать ѕромыслу “ворца, они постепенно превратили »стину в Ћожь, котора€ и закрывает ѕуть к “ворцу!
- ј какова будуща€ судьба служителей церквей после 2012 года?
- ћы с тобой уже вы€снили*, что жизнь, как вы еЄ воспринимаете - это игра в роли.
 огда ваши детишки «на полном серьЄзе» играют в роли, вы, наблюда€ их «со стороны», отличаете их игру от их жизни, но они-то это различение не делают.
»з-за сп€щего —ознани€ большинство людей тоже не имеет возможность «взгл€нуть на себ€ со стороны», поэтому вы и не делаете различение между своей игрой в роли и своей жизнью.
—в€щенник - это тоже роль (должность, сан). –оль св€щенника исполн€етс€ по сценарию - церковному уставу и ритуалу. Ќо сам-то „еловек - не роль! „еловек, согласно ѕраву —вободы ¬оли, может отождествить себ€ с ролью, как, например, отождествл€ют себ€ с ролью объекта-вешалки некоторые топ-модели.* Ќо можно, исполн€€ роль, оставатьс€ „еловеком.
¬опрос в том, ƒЋя „≈√ќ каждый из вас выполн€ет ту или иную роль?!
ѕуть к Ѕогу - “ворцу открыт всегда и дл€ всех. ƒл€ тех св€щенников, которые служат Ѕогу, а не используют церковную службу дл€ собственных нужд и интересов, ничего страшного не произойдЄт. „то может произойти с тем, кто всю свою жизнь поступал «по совести»?
¬едь, как мы с тобой уже вы€снили, жизнь в воплощении - это ”–ќ  в процессе преподавани€, а учитьс€ никогда не поздно. » в какой момент на теб€ падЄт озарение »стины, ты не знаешь. ѕросто те люди, дл€ кого “ворец и ¬ера не пустые слова, должны быть готовы к озарению в любой момент. » должны быть готовы ѕ–»Ќя“№ это озарение!
¬ы сами вывели мудрость: Ћучше поздно, чем никогда! ѕоэтому стать на ѕуть »стины и идти по ѕути »стины никогда не поздно! ќсобенно в период ѕ≈–≈’ќƒј.
¬се служители церквей пользуютс€ не только церковным уставом, но и ѕравом —вободы ¬оли ¬ыбора. ѕоэтому только личный выбор каждого из св€щенников определит дальнейшую судьбу их ƒуши.
 ому служит св€щенник: церкви, самому себе или “ворцу - вот суть его —вободы ¬оли ¬ыбора!
¬ первом случае он служит внешнему кумиру, во втором случае он служит своему Ёго - »ндивидуальности (потребности плоти и интересам плотского ума), в третьем случае он служит частичке “ворца в себе - Ћичности “ворца.
“ы не можешь аргументировано отрицать, что в церкви всегда и одновременно есть все эти виды служени€. “олько соотношение количеств таких служителей мен€етс€ в разное врем€.
 стати, и среди служителей церквей, и среди ритуальных верующих – тех людей, которые регул€рно посещает церковь, далеко не все истинно верующие!
 аждый человек учитс€ самосто€тельно и каждый из вас учит друг друга, €вл€€ собой ѕ–»ћ≈– либо дл€ подражани€, либо дл€ отрицани€ - дл€ вывода, что так поступать нельз€! », как ты уже пон€л, главный ваш выбор определ€ет всю вашу жизнь.
Ќапример, если вы выбираете и принимаете, что Ѕог - это Ѕезусловна€ Ћюбовь, одинаково люб€ща€ все свои “ворени€ независимо от родовой и половой принадлежности, независимо от цвета кожи, от национальности и других формальных отличий, то смело можете вычЄркивать из Ѕиблии, “оры,  орана и других —в€тых ѕисаний всЄ, что не соответствует такому Ѕогу-Ћюбви.
» тогда вы увидите, что в этих книгах не останетс€ ничего, на основании чего у вас посто€нно идЄт непримирима€ борьба!
ѕрин€в Ѕога как безусловную Ћюбовь, вы избавите все церковные религии от всех безсмысленных фантазий и легенд, которые любой «служитель бога - церкви» может трактовать произвольным образом, чтобы «раздел€ть и властвовать».
» тогда вы сотворите ≈ƒ»Ќ”ё –≈Ћ»√»ё ЋёЅ¬», поскольку Ѕќ√ ≈—“№ ЋёЅќ¬№. Ќе религию секса, которую усиленно проповедуют в последнее врем€ ваши лжепророки и все —ћ», а –≈Ћ»√»ё ЋёЅ¬», исключающую любой вид борьбы, оставл€ющую лишь необъ€тный простор дл€ обучени€, совершенствовани€, эволюции и счасть€ от осознани€ гармонии мироздани€ и своей причастности к великолепию этой гармонии!
Ќо если ты выберешь Ѕога как особенную любовь, как любовь к «избранной» по каким-то критери€м группе людей, например, к иуде€м, к христианам или к мусульманам, то ты разделишь ≈диное мироздание “ворца на «своЄ» и «чуждое», противное, враждебное. » тогда всю свою жизнь, и жизнь поддерживающих теб€ (обманутых тобой и согласных с тобой) людей ты превратишь в непрерывную борьбу, что, как доказала вс€ ваша истори€ и действительность, и есть причина про€влени€ «Ћј.
—огласись, что когда ты веришь Ѕогу, то ты не спрашиваешь другого человека о том, какому Ѕогу тот верит. » дл€ теб€ совершенно не важно, как другие люди называют то, частью чего €вл€ютс€: Ѕог, »егова, јллах, ёпитер, ћитра и т. д.
≈сли же ты веришь не Ѕогу, а в бога, то дл€ теб€ становитс€ очень важным вопрос, а какому богу ты веришь, какому богу вер€т другие люди и какой бог «правильнее».
“о есть ты «включаешь» суждение, даЄшь своим ограниченным умом оценку Ѕќ√”, провозглаша€, что твой ум ЅќЋ№Ў≈ Ѕога и нарушаешь «аповедь: «Ќе суди, да не судим будешь».
» поскольку дл€ твоего эго-ума придуманный тобой бог лучше (или «правильнее») других богов, то ты соглашаешьс€ с мыслью, что другие люди также «неправильны», как и их боги. «начит, другие люди не заслуживают уважени€ и недостойны жизни р€дом с «правильными» людьми.
“ак вера в бога приводит к оправданию преступлений против людей!
“о есть вера в бога раздел€ет –езультат “ворени€ по собственному разумению - произволу «разделител€». ѕоэтому убийство «неправильных» людей становитс€ благом дл€ бога, которого придумал «разделитель».
“аким образом, чтобы поверить в бога, ≈го сначала —”ƒя“, определ€ют, каким ќн ƒќЋ∆≈Ќ Ѕџ“№, чтобы в него было возможно верить.
“акой суд провозглашает, что если Ѕог, не дай Ѕог, будет «другой», то такого бога нужно убить, чтобы он не «смущал» паству и не отрицал «правильность» придуманного бога.
—обственно так вы и «сотворили» все —¬ќ» религии, концессии, секты и толки, подменив ими ”чение или –елигию “ворца, эксплуатиру€ ¬еру народа Ѕогу - “ворцу, заставл€€ народы верить в искусственных, ничтожных, капризных, мстительных богов - защитников церквей, которые заставл€ют вас воевать друг против друга дл€ исполнени€ ритуала ∆≈–“¬ќѕ–»ЌќЎ≈Ќ»я!
ѕоэтому, по большому счЄту, у вас религии и нет, а есть лишь системы верований, иллюзий, предубеждений, догм, правил, традиций. “о есть, у вас есть лишь убеждение в «своей правоте».
ј убеждение - это «нание, которое €вл€етс€ актуальным и достаточным дл€ „еловека лишь в определенный момент —ейчас.
ќднако, поскольку мироздание эволюционирует, то «нание о нЄм имеет свойство посто€нно дополн€тьс€. Ёто и есть “аинство –асширени€ ћировоззрени€, €вл€ющеес€ предметом изучени€ Ќасто€щей –елигии и Ќасто€щей Ќауки. ј всЄ, что отрицает изменение или эволюцию ћироздани€, настаива€ на том, что того, что уже известно вполне ƒќ—“ј“ќ„Ќќ – Ё“ќ Ќ≈ –»Ћ»√»я и Ќ≈ Ќј” ј!
Ёто частный (в пр€мом и переносном смысле!) бизнес на –елигии и на Ќауке.
ѕоэтому вашим «религи€м» необходимо ‘ќ–ћјЋ»«ќ¬ј“№—я, то есть «приобрести» форму, структуру, иерархию, здани€, земельные участки и другие атрибуты, демонстрирующие ¬Ќ≈ЎЌёё «Ќј„»ћќ—“№. “огда, за фасадом ¬Ќ≈ЎЌ≈… «Ќј„»ћќ—“», можно спр€тать всЄ что угодно. ѕоэтому дл€ церквей так важно поддержание «„≈—“» ћ”Ќƒ»–ј» и они так болезненно воспринимают покушение на свою ««начимость» и обижаютс€, когда кто-то высказывает сомнение в их значимости, если даже они сами дают повод к такому сомнению.
Ќо если вас обидели, то у вас есть выбор:
- либо прин€ть обидчика как «врага» дл€ организации «конр-обиды», защища€ «свою правоту», или постаратьс€ переубедить обидчика в том, что он ошибаетс€ на ваш счЄт и поэтому он должен изменитьс€, прин€в «вашу правоту», чтобы стать таким же, как вы;
- либо усомнитьс€ в «своей правоте», пом€ту€, что «дыма без огн€ не бывает» и постаратьс€ проанализировать, действительно ли обидчик ошибаетс€ на ваш счЄт и не пора ли сменить или скорректировать прежние системы ценностей и начать измен€тьс€ самим.
» согласись, что результаты этих выборов будут противоположны!

јртур Ќеман
* ѕо мотивам книги: ј. Ќеман « акое будущее у –оссии после 2012 года» ( нига о природе заблуждений человеческого ума)




Poprygaets   обратитьс€ по имени —уббота, 07 —ент€бр€ 2013 г. 13:27 (ссылка)
’очетс€ прокомментировать утверждение одного православного функционера, услышанное случайно в каком то —ћ», о том, что церковь отстаивает не свою позицию, а всегда представл€ет точку зрени€ Ѕога. Ёто же кака€ апокрифическа€ ересища по отношению к собственной религии! ¬едь церковь неоднократно была вынуждена признавать свою точку зрени€ ошибочной. ѕриходитс€ признать, что или точка зрени€ Ѕога была ошибочной или что голос церкви и глас Ѕожий не одно и тоже. ѕоэтому нельз€ принимать мнение церкви за истину в последней инстанции, на том лишь основании, что это мнение Ѕога.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку